• г. Москва, улица Усиевича, дом 21
  • Данный e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сам себе парикмахер: смешно и не очень…

СтрижкаВряд ли кто-то решится самостоятельно сделать себе модельную стрижку. Но слегка «подрезать» кончики волос или челку многие считают несложным занятием. Еще более простым кажется изменение цвета своих локонов. Ведь в каждой упаковке с краской, купленной в магазине, имеется подробная инструкция, и в ней расписаны все этапы процесса окрашивания.

Однако результат после таких манипуляций с ножницами и красителями чаще всего выглядит плачевно. Не имея специальных навыков, невозможно выдержать ровную линию стрижки. Да и ножницы, которыми пользуются в быту, совершенно не похожи на профессиональные. Челку они отрезать смогут, но травмируют кончики волос и повредят их общему виду. Еще хуже обстоит дело с окрашиванием. Напечатанный на упаковке цвет, как правило, сильно отличается от полученного. Выброшенные на ветер деньги, испорченное настроение…. Стоит ли рисковать?

Дорогой салон или обычная парикмахерская

За парикмахерскими услугами можно обратиться в салон или в ближайшее к дому заведение. Выбирая обычную парикмахерскую, женщина рассуждает так: «Зачем тратить деньги на дорогой салон? Там, конечно, интерьер гораздо лучше, но работают такие же мастера». Это большое заблуждение.

Преимущество салона не в дизайне интерьера. Спору нет, в обычной парикмахерской оказывают примерно те же услуги. Но соотношение цены и качества разное. Оно работает в пользу салона. Начнем с того, что профессионалы экстра-класса не станут задерживаться в захудалом заведении. Свое мастерство они принесут именно в салон. Ведь там за высокий уровень своей работы профессионалы получат более высокую оплату. Не по средствам обычной парикмахерской современные инструменты и оборудование. Как правило, работа ведется устаревшими моделями ножниц, фенов и так далее. Не используются инновационные технологии и достижения в области парикмахерского искусства – все это может себе позволить только салон класса «люкс». Стрижка в салоне красоты - залог удачной прически.

«Обслужу на дому»

Подобными объявлениями пестрят все СМИ. Цена услуг парикмахеров-передвижников невысока и пользуется спросом. Привлекает и мобильность: они готовы приехать в любое время, и дальность поездки их не смущает.

Стрижка в салонеОсобенно активными современные Фигаро становятся перед праздниками. Желание женщин и мужчин, не отходя от дома, выглядеть красивыми – им только на руку. Но с чем приезжают «передвижники»? Надеяться на то, что в своих кейсах они привезут дорогой инструментарий, бесполезно. Не повезут и дорогие профессиональные красители. Зачем, если можно обойтись простыми?

Поклонники экспресс-обслуживания на дому могут возразить, что некачественная стрижка или покраска встречается и в дорогом салоне. Это так. Но любая ошибка воспринимается персоналом салона, как событие из ряда вон выходящее. Огорченного клиента не просто успокаивают, а все силы прикладываются на то, чтобы максимально исправить ситуацию.

Парикмахер, приехавший на дом, поведет себя иначе. Пожмет плечами и объяснит, что из ваших волос (тонких, ломких, негустых) невозможно сделать что-то приличное. Потом возьмет деньги и отправится к другому клиенту. Тем более что желающих обслужиться «быстро и недорого» всегда достаточно.

Формула успеха

С преимуществом салона разобрались. А в чем состоит преимущество профессиональной краски? Чем она лучше той, что продается в магазине?

Главное ее отличие и преимущество в компонентах. «Магазинные» краски являются универсальными, они не учитывают особенности волос, исходный цвет, наличие седины. Даже самые дорогие из них всегда содержат агрессивные вещества. Потому невозможно предугадать конечный результат, который чаще всего оказывается непохожим на заявленную картинку.

Химическая формула профессиональных красок иная. Кроме щадящих компонентов, смягчающих действие красителей, формула содержит вещества, сохраняющие структуру волос, их здоровье и красоту. Профессиональное окрашивание – это индивидуальный подход к каждому клиенту и точный выбор нужного оттенка.

Яндекс.Метрика